применение
  • nnoprom - ярмарка корнями в приоритеты управления мировой промышленности и технологий в настоящее время - и на приоритетах, которые лежат в основе российской программы промышленного и производственного развития.2017 году иннопром - это 4 дня мероприятие, которое проводится с 10 июля по 13 июля 2017 года в екатеринбурге, россия.
  • в 2016 году континентальной хоккейной лиги награды, все части экспонаты галаксии (галаксии & 7 из хуасунь.сцену дизайнер создал разных размеров и различные формы с того же размера галаксии серии индикатор, успешно, таких, как круглые, изогнутая полос.
  • ты занят своими событий?если да, ты делаешь что - то действительно complexly.в настоящее время из кабинета во главе в одиночку, приняты гибкие привели к тому, что у вас будет много времени для кофе.давай посмотрим?50 квадратных метров, кривые, круглый, регулярные формы гибкого индикатор, был установлен в 25 минут, сколько времени ты спасешь?

Application
  • NNOPROM is a trade fair rooted in the priorities driving world industry and technology at present - and on the priorities that underpin Russia's program of industrial and manufacturing development. 2017 Innoprom is a 4 day event being held from 10th July to the 13th July 2017 in Ekaterinburg , Russia.
  • In the 2016 Kontinental Hockey League rewards, all the LED displays were Galaxias-4 & Galaxias-7 from Huasun. The stage designer created the different sizes and different shapes with same size of Galaxias series LED display successfully,such as round, curved, strips...
  • Are you busy with your events? if yes,you are doing something really complexly. Now leaving the cabinet LED alone, taken the flexible LED, you will have much time for some coffee. Let's see? 50 square meters, curved, round,regular shape flexible LED display was installed in 25 minutes only,how much time will you save?